Мой список блогов

вторник, 18 декабря 2012 г.

Про контактные линзы

Пару слов про контактные линзы. Раньше я их носил. Но у контактных линз уже большая история...

У меня не очень хорошее зрение и, когда я получил права, в них написали "очки обязательны". Для езды на автомобиле у меня куплены очки, которые я надевал, когда садился за руль, а так, в жизни, вообще их никогда не ношу. До этого, в детстве мне купили не очень сильные очки, чтобы нормально смотреть телевизор. Вернёмся к контактным линзам.

Ещё моя мама рассказывала про контактные линзы, которые надо было сначала вырезать ножницами, они были сухими и одевались без всяких растворов для линз. Ужас.
Сейчас же распространены мягкие контактные линзы, которые не требуют особого ухода, кроме как промывки, дезинфекции и очистки, используя растворы для контактных линз. В Беларуси, например, очень известен брэнд раствора для линз под названием ReNu:
Про контактные линзы и езду на автомобиле

Им я не пользовался, но использует сейчас такой раствор моя сестра, которая начала носить контактные линзы раньше меня и посоветовала купить их мне, чтобы не использовать очки.

Когда я учился в колледже в полиграфии я носил контактные линзы, чтобы нормально видеть с доски. Никто даже об этом и не знал. После учёбы я на последнем курсе ездил иногда в колледж и домой на авто и, когда ехал обратно домой садился в авто, снимал контактные линзы потому что глаза очень сильно уставали за весь день, надевал очки и ехал домой. Просто кайф снять линзы и почувствовать глазами открытый доступ к кислороду...

Сейчас я не ношу ни очки, ни линзы. Телевизор смотрю без очков, работаю за компьютером и живу без очков и обхожусь без линз, чему очень рад. Про линзы я могу ещё написать, но может как-нибудь в другой раз :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика