Мой список блогов

пятница, 7 декабря 2012 г.

Про бесплатные программы и сайты на которых они есть

В этом месяце мне понадобилась прога для изменения ID3 тэгов к мп3 композициям. Найти её удалось не с разу.

Дело в том, что много сайтов предлагают скачать бесплатные программы, содержащие архив с кодом, а ещё много сайтов предлагают программы с пробным, ограниченным периодом действием проги, которая требует для нормальной работы лицинзионный ключ.

Изменение ID3 тэгов мне понадобилось из-за того, что я скачиваю альбомы с различной mEtal музыкой для прослушивания дома и для заполнения ещё одного своего блога с обзорами новых mEtal альбомов и отзывами о них. На сайте United-mEtal альбомы часто только с названиями трэков и исполнителя без ID3 названий каждой песни...

Перед тем, как рассказывать свой рассказ дальше хочу замолвиться, что если вы зашли с поисковика по запросу скачать какую-то бесплатную программу,  то вам скорее всего сюда бесплатные программы — сайт предлагает большой выбор программ скачать без регистрации. На нём я успел заметить очень нужные большие по объёму проги и большую посещаемость — следовательно сайт скорее всего очень полезный:
Про бесплатные программы и сайты на которых они есть: прога для изменения ID3 тэгов


Так вот сначала я скачал прогу для изменения ID3 тэгов под названием Id3 Renamer, которая работала, проигрывала даже композиции, что мне совершенно не нужно, но требовала, лицензионный ключ, которого, в иНете порывшись, я разумеется не нашёл. И вообще работа с ней мне не понравилась. Я начал искать другую прогу для изменения ID3 тэгов...


Я её нашёл на таком замечательном сайте с бесплатными программами, как  SuperSoftWare — http://supersoftware.ru/ , а конкретно по адресу http://supersoftware.ru/audio_zvuk/tag_redaktory. Программа не только классно работающая и бесплатная, но и не требующего не какого ключа.

Теперь я качаую альбомы. Для понравившихся изменяю ID3 тэг с добавлением своего комментария. А потом слушаю любимую музыку с отображением названия трэков в ВинАмпе :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика