Мой список блогов

четверг, 6 декабря 2012 г.

О лечении зубов

О лечении зубов

О лечении зубов

Лечение зубов в детстве

Странно, что зубы начинают портится уже с детства. Мне кажется все проблемы с зубами из-за того, что мы с детства употребляем сахар. По-мойму сахар выводит кальций из организма и при употреблении сахара он используется как материал для роста костей и зубов в том числе. В результате чего костный материал выращенный на сахарной подпитке получается не таким прочным, как если бы мы жили в природе и не употребляли сахар в том виде какой мы его знаем, а ели овощи, фрукты, содержащие природные сахарозы и фруктозы и т. д. Ну вообщем, какая-то вот такая теория складывается у меня ибо очень странно, что зубы вообще портятся и болеют кариесом. По-мойму такого не должно быть. В конце концов собакам и другим животным не лечат зубы как людям почему-то. Они просто у них со временем выпадают к старости без всяких вмешательств врачей.

В детстве я отдыхал в Евпатории в каком-то курортном санатории и там лечащий врач назначил мне лечение зуба с дыркой. Я пришёл под кабинет сам. Мне было очень мало лет и там ещё был мальчик примерно моего возраста. Он зашёл в кабинет. Я подсмотрел как он спокойно сидел в кресле у зубного врача и ему сверлили зубы. Я запомнил старую зубную врач. И решил не лечить свой зуб и убежал, как я часто делал также, боявшись лечения зубов и прививок ещё в своей школе. Потом я не пожалел о том, что убежал от зубного врача в Евпатории и сейчас расскажу почему.

Зубные пломбы бывают 3-х видов

Простые цементные. (порошок разбавляют чем-то и получается белое вещество, которое затвердевает). Такие пломбы были очень распространены до недавнего времени и ставились всем подряд. Они со временем разламываются, отваливаются или чернеют, а еще по краям их всё равно образуется кариес.

Потом мне пришлось в детстве сталкиваться с серебряными пломбами. Они тёмного цвета. Представляют собой измельчённый металлический порошок скрепленный каким-то веществом типа клея или зубного цемента. Пломбы были тёмные. У меня таких стояло 2 по-мойму. Они тоже плохие и потом их пришлось заменить.

В конце 20 века по-мойму появились фотополимерные пломбы! Вот это уже круто: пломба закладывается мягкой и наверно с помощью ультразвука или инфрокрасного света специальным прибором затердивается. Такие пломбы очень долговечны и по их краям не образуется кариеса благодаря хорошим современным методам обработки зубов перед пломбированием.

Про цены на услуги стоматологии

Сейчас очень удобно смотреть прайс на услуги стоматологии в самих стамотологиях или на официальных сайтах. Цены на услуги стоматологии очень сильно варьируются как в стоматологиях города, так и в отдельных странах СНГ. Так совсем недавно я услышал, что знакомый человек хочет ехать из-за границы лечить зубы в Беларусь, так как здесь услуги стоматологии дешевле, но боится за 2 недели отпуска не справится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика