Мой список блогов

пятница, 7 декабря 2012 г.

Про эксклюзивный чехол от iButik

Когда-то давным давно, в начале 21 века, когда только появились мобильные телефоны я думал с создании собственного бизнеса и о том какие новые услуги я могу предложить в Беларуси и чем могу заниматься. Позже я сделал один из своих первых сайтов о идеях бизнеса и заработке в Интернете, который, кстати приносил очень много денег на Гугл Эдсенс и имел, соответственно, большую посещаемость. Там же я продавал некоторые интернет книги, то есть электронные книги. Удалось продать несколько электронных книг. Так вот до создания сайта я придумал такую идею бизнеса, как татуировки для мобильных телефонов! ИМХО, оно до сих пор актуально. Представьте себе татуировку на "спине", обратной стороне, вашего мобильного телефона...

Сейчас же на рынке доступно и широко развилась такая тема, как чехлы для мобильных телефонов, а конкретней хочу предствить экзотический пример с одного сайта, которые предлагает чехлы для айФонов:
Про эксклюзивный чехол от iButik

Такой чехол подойдет для экстровертов или гламурных девиц. Посмотреть чехлы для iPhone, iPod, iPad можно подробнее здесь. И с лицевой стороны айФон выглядит заметно, экзотично и ярко:
iPhone эксклюзивный чехол от iButik
Понравилось? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика