Мой список блогов

пятница, 7 декабря 2012 г.

О покупке недвижимости

Интересно, если бы я зарабатывал больше 1000 $ в месяц, у меня бы были мысли о покупке квартиры в Чехии или, например, в Молдове...

О покупке недвижимости: купить дом в крыму или квартиру в чехии

Наверно мысли и желание купить квартиру в Чехии возникают у тех, кто там уже побывал и запросто может получить чешское гражданство... Лично у меня были мысли о покупки недвижимости после отдыха в Крыму в 2008 и 2009 годах. Я был в Судаке, отдыхал в частном пансионате, который семья строила полностью сама. Мне там очень понравилось.

Мечта о покупке недвижимости, а конкретно покупке земельного участка или дома недалеко от моря — вполне осуществима при заработке более 1000 у. е. в месяц. После её осуществления становится доступным отдых более одного месяца в крыму, возле Чёрного моря...

Не знаю, квартира в Чехии мне скорее всего не понадобится. А вот, если денег очень много и храните вы их в швейцарском банке, то может появится желание переехать в страну с банком, в котором находится счёт на все ваши сбережения... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика