Мой список блогов

понедельник, 3 декабря 2012 г.

MexMix — Записки двух сеньорит

MexMix — Записки двух сеньорит

MexMix — Записки двух сеньорит 
Ознакомится с "записками двух сеньорит" можно на сайте mexmix.ru. Посмотрев карту сайта, легко найти самое интересное! Для себя я выбрал статьи о таком интересном напитке как текила!

Про текилу

Что я могу сказать про текилу? Я не разу её не пробовал и мало догадываюсь какая она на вкус. Знаю, что текилу делают из кактусов и она чем-то похожа на нашу самогонку. А что знают две сеньориты?

Оказывается
  • В Мексике проходят фестивали посвящённые текиле! До сих пор я слышал только про фестивали пива, таких как ОктоберФэст в Германии.
  • Текила — самый главный символ Мексики и национальный мексиканский напиток.
  • "Текилу делают из голубой агавы (Agava Azul), а не из кактусов, как многие думают". 
  •  Текила бывает двух видов: Mixto и Текила класса «премиум» (исключительно из сока агавы).
  • Существует пять разновидностей текилы: Бланко (Blanco), Ховен (Joven), Репосадо (Reposado), Аньехо (Añejo), Экстра Аньехо (Extra Añejo)!
  • Текилу правильно пить маленькими глоточками, а не выпивать залпом.

Порывшись в иНете я нашёл фото растения из которого таки делают Текилу:
"Текила производится из кактусов — это ошибочное мнение. Текилу производят из многолетнего растения семейства лилейных — агавы. Однако, из 300 видов этого растения для производства текилы пригодна только голубая агава (Agave Azul Tequilana Weber)".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика