Мой список блогов

вторник, 11 декабря 2012 г.

Обзор BMW e36

Обзор фотографий автомобиля BMW неповторимой модели e36.

BMW e36

Эта модель автомобиля, конечно, уже старая. Данное авто 1995 года. То есть получается машине уже в этом году исполняется 17 лет. Но пробег у данного экземпляра небольшой: всего 124 с половиной тыс. км. Мне нравится в этом автомобиле всё кроме автоматической коробки передач. Смотрим и наслаждаемся неповторимой моделью спортивного автомобиля BMW с кузовом купе.

BMW e36

SunlifeSpb, оказывает услуги представительства в судах, помогает выполнять юридические, бухгалтерские операции
Остальные фото автомобиля под катом — для всех кому нравится данная модель. Ну ещё могу добавить, не смотря на то, что авто уже старое мне бы на нём было не стыдно ездить, как на представительском автомобиле. Например, если сопровождать фирму там, где это необходимо, что может понадобиться при работе в фирме SunlifeSpb, оказывающей услуги представительства в судах, помогающей выполнять юридические, бухгалтерские операции другим фирмам.
Итак, купе БМВ е36...
купе БМВ е36
купе БМВ е36
купе БМВ е36
купе БМВ е36
купе БМВ е36

Если, к тому времени, когда у меня будет достаточно средств, авто станет совсем старым, то я уже подобрал для себя другую хорошую альтернативу — автомобиль Ауди модели А5. О БМВ е36 напоминает приборная панель повёрнутая к водителю:
audi a5 и bmw e36

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика