Мой список блогов

вторник, 11 декабря 2012 г.

Купил кофеварку Saeco Poemia Class. Приготовил первую чашку эспрессо

Купил эспрессо кофеварку Philips Saeco Poemia Class
Купил эспрессо кофеварку Philips Saeco Poemia Class (SAECO POEMIA CLASS (HD8325/09)) — это прекрасное дополнение к недавно подаренной мне кофемолке. Долго читал инструкцию по эксплуатации. Эспрессо кофеварка — очень сложный механизм с помпой, нагнетающей давление до 15 бар и металлическим бойлером. Поэтому, прочитав инструкцию, понял примерно как работает эспрессо кофеварка и научился ею пользоваться. Перед этим я долго собирал деньги, мечтал об этой покупке, смотрел видео о том как готовят кофе эспрессо, ждал момента, когда всё-таки куплю кофеварку и смогу сам приготовить эспрессо, а ещё пил кофе эспрессо в некоторых местах, так как качество заваренного в чашке и сваренного в турке мне уже поднадоело. Очень приятно, что к тому моменту, как я накопил нужную сумму объявили предновогодние и рождественские скидки. Поэтому, по секрету говоря, если вы живёте в Беларуси, то самое время приобрести кофеварку со скидкой 7 процентов от легендарной итальянской фирмы Saeco, которая первая начала делать эспрессо кофеварки. Сделать это можно на сайте saeco.by и в магазинах "Мир Эспрессо".
Как уже известно из прошлых моих записей я учился в колледже полиграфии. Сейчас я запросто мог бы работать в каком-нибудь салоне полиграфических услуг: заниматься флексографией (печатью на кружках, нанесением логотипов и печатью на майках) или, например предлагать изготовление табличек, но я работаю дома, зарабатываю небольшие деньги через Интернет. Пью кофе и не сильно утруждаю себя... Я, кстати, уже писал про кофе и о том какой кофе мне нравится.
А сейчас немного видео о том как я готовил в первый раз в жизни первую чашку эспрессо, как настоящий бариста:


Некоторые характеристики кофеварки:
Потребляемая мощность 950 Вт
Габариты (ширина х высота х глубина) 200x297x265 мм
Масса 4.0 кг
Ёмкость для воды 1.25 л
Бойлер сталь
Давление 15 бар
Материал корпуса пластик ABS и сталь
Цвет черный с хромированными деталями

Небольшой отзыв о кофеварке эспрессо дальше...

Качеством и вкусом приготовления кофе доволен на 10 баллов, а самой машине поставил бы 8 баллов, так как после её остывания снизу вытекает немного воды... Конденсат или что — не знаю.

Так вот, у меня вытекало очень много воды с Philips Saeco Poemia Class 8325/09 и я отнёс через день после покупки кофеварку в сервисный центр на ремонт. На следуюйщий день мне пришло сообщение, что ремонт осуществлён. Я забрал кофеварку. После приготовления кофе она стоит около часа и если её поднять и немного наклонить, то вытекает всегда примерно одинаковое количество воды. Может быть вода вытекает из загруженного контура кофеварки. Вообщем, не совсем удачная покупка, но качество и вкус приготовленного кофе затеняет минус протекания воды. Приготовлю 1000-2000 чашек кофе, примерно за год или полтора, а потом куплю новую эспрессо кофеварку, так как после кофе эспрессо мне не хочется пить кофе, заваренный в чашке или сваренный в турке. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Яндекс.Метрика